Размер шрифта
Цвет фона и шрифта
Изображения
Озвучивание текста
Обычная версия сайта
Компания "ММ7"
Мы не ищем легких путей —
мы создаем надежные решения
+7 (8652) 217-665
+7 (8652) 217-665 На связи
E-mail
mail@mm7.ru
Адрес
355035, г. Ставрополь, пр-кт Кулакова 10Д, 3-й этаж, оф. 312
Режим работы
Пн. – Пт.: с 8:00 до 17:00
Компания
  • О компании
  • История
  • Партнеры
  • Вакансии
  • Реквизиты
  • Сертификаты
Услуги
  • 1С:Франчайзинг
    • Сопровождение 1С
    • Разработка программ
  • Автоматизация склада
    • DataMobile
    • Магазин 15
    • Склад 15
  • CRM-системы
    • Битрикс24
  • Аренда 1С
    • Облачный сервис
  • Интеграция с 1С
    • Интеграция «1С-Битрикс: Управление сайтом» и «1С:Предприятие»
  • 1С:Предприятие
    • 1C:Бухгалтерия 8
    • 1C:Розница
    • 1С:Зарплата и управление персоналом 8
    • 1С:Управление нашей фирмой
    • 1С:Управление торговлей 8
  • Обучение
    • Учебный портал
  • Техническая поддержка
    • Портал технической поддержки
Проекты
  • Автоматизация
Новости
Статьи
Контакты
Вопрос-ответ
Компания "ММ7"
Мы не ищем легких путей —
мы создаем надежные решения
+7 (8652) 217-665
+7 (8652) 217-665 На связи
E-mail
mail@mm7.ru
Адрес
355035, г. Ставрополь, пр-кт Кулакова 10Д, 3-й этаж, оф. 312
Режим работы
Пн. – Пт.: с 8:00 до 17:00
Компания
  • О компании
  • История
  • Партнеры
  • Вакансии
  • Реквизиты
  • Сертификаты
Услуги
  • 1С:Франчайзинг
    1С:Франчайзинг
    • Сопровождение 1С
    • Разработка программ
  • Автоматизация склада
    Автоматизация склада
    • DataMobile
    • Магазин 15
    • Склад 15
  • CRM-системы
    CRM-системы
    • Битрикс24
  • Аренда 1С
    Аренда 1С
    • Облачный сервис
  • Интеграция с 1С
    Интеграция с 1С
    • Интеграция «1С-Битрикс: Управление сайтом» и «1С:Предприятие»
  • 1С:Предприятие
    1С:Предприятие
    • 1C:Бухгалтерия 8
    • 1C:Розница
    • 1С:Зарплата и управление персоналом 8
    • 1С:Управление нашей фирмой
    • 1С:Управление торговлей 8
  • Обучение
    Обучение
    • Учебный портал
  • Техническая поддержка
    Техническая поддержка
    • Портал технической поддержки
Проекты
  • Автоматизация
Новости
Статьи
Контакты
Вопрос-ответ
    Компания "ММ7"
    +7 (8652) 217-665
    +7 (8652) 217-665 На связи
    E-mail
    mail@mm7.ru
    Адрес
    355035, г. Ставрополь, пр-кт Кулакова 10Д, 3-й этаж, оф. 312
    Режим работы
    Пн. – Пт.: с 8:00 до 17:00
    Компания "ММ7"
    Телефоны
    +7 (8652) 217-665 На связи
    E-mail
    mail@mm7.ru
    Адрес
    355035, г. Ставрополь, пр-кт Кулакова 10Д, 3-й этаж, оф. 312
    Режим работы
    Пн. – Пт.: с 8:00 до 17:00
    Компания "ММ7"
    • Компания
      • Компания
      • О компании
      • История
      • Партнеры
      • Вакансии
      • Реквизиты
      • Сертификаты
    • Услуги
      • Услуги
      • 1С:Франчайзинг
        • 1С:Франчайзинг
        • Сопровождение 1С
        • Разработка программ
      • Автоматизация склада
        • Автоматизация склада
        • DataMobile
          • DataMobile
          • DataMobile Online
          • DataMobile Online Lite
          • DataMobile Стандарт
          • DataMobile Стандарт Pro
          • DataMobile, модуль Маркировка
          • DM.Invent
          • DM.Мобильная торговля
          • DM.Прайсчекер
          • DM.ТОИР
          • Модуль RFID для DataMobile
        • Магазин 15
        • Склад 15
      • CRM-системы
        • CRM-системы
        • Битрикс24
      • Аренда 1С
        • Аренда 1С
        • Облачный сервис
      • Интеграция с 1С
        • Интеграция с 1С
        • Интеграция «1С-Битрикс: Управление сайтом» и «1С:Предприятие»
      • 1С:Предприятие
        • 1С:Предприятие
        • 1C:Бухгалтерия 8
        • 1C:Розница
        • 1С:Зарплата и управление персоналом 8
        • 1С:Управление нашей фирмой
        • 1С:Управление торговлей 8
      • Обучение
        • Обучение
        • Учебный портал
      • Техническая поддержка
        • Техническая поддержка
        • Портал технической поддержки
    • Проекты
      • Проекты
      • Автоматизация
    • Новости
    • Статьи
    • Контакты
    • Вопрос-ответ
    • +7 (8652) 217-665 На связи
      • Телефоны
      • +7 (8652) 217-665 На связи
    • 355035, г. Ставрополь, пр-кт Кулакова 10Д, 3-й этаж, оф. 312
    • mail@mm7.ru
    • Пн. – Пт.: с 8:00 до 17:00

    Вопросы и ответы

    Главная
    —
    Информация
    —Вопросы и ответы

    В данном разделе приведены ответы на часто задаваемые вопросы посетителей вашего будущего сайта. Использование данного раздела позволит сократить нагрузку на операторов и повысить удовлетворенность ваших клиентов. 

    • Общие вопросы
    • Автоматизация склада
    • Вопросы по услугам
    • Техническая поддержка
    У вас есть сертификат партнера 1С?
    Да, мы официальный партнер программы «1С:Франчайзинг». Это гарантирует вам качественное исполнение работ и соблюдение стандартов 1С.
    Вы работаете удаленно или нужно приглашать специалиста в офис?
    Все задачи решаются удаленно, через защищенное соединение.
    Что такое «Прием на сопровождение» и зачем он нужен?
    Это начальный этап подключения клиента, включающий:
    - Анализ текущего состояния учета;
    - Составление перечня лицензий;
    - Регистрацию рабочих мест и КЕ;
    - Подготовку индивидуального плана обслуживания.
    Нужно ли заключать долгосрочный договор?
    Мы рекомендуем заключать договор на срок от 12 месяцев, чтобы обеспечить стабильное и прогнозируемое обслуживание. Однако возможно и разовое взаимодействие по часовой оплате. 
    Как происходит оплата услуг?
    Оплата производится по факту оказания услуг или ежемесячно по абонементу — в зависимости от выбранного тарифа. Мы выставляем счет, который можно оплатить по безналичному расчету.

    Насколько квалифицированы ваши специалисты?

    Мы уделяем большое внимание квалификации наших сотрудников, так как понимаем, что именно от их уровня зависит качество оказываемых услуг. Все наши специалисты — сертифицированные разработчики и консультанты 1С , регулярно проходят обучение и повышение квалификации в авторизованных учебных центрах. Мы являемся официальным партнером программы «1С:Франчайзинг», что подтверждает соответствие нашим специалистам высоким стандартам качества.

    Каждый из них имеет:
    Опыт работы с платформой 1С;
    Практику по внедрению и сопровождению различных конфигураций («1С:Бухгалтерия», «1С:УНФ», «1С:Зарплата и управление персоналом» и др.);
    Знания в области администрирования баз данных, доработок, интеграции с другими системами и автоматизации учета. 

    Кроме того, мы постоянно развиваем экспертизу в новых продуктах и технологиях 1С, а также следим за изменениями законодательства, чтобы оперативно адаптировать решения под актуальные требования.

    Таким образом, вы можете быть уверены, что все задачи будут выполнены грамотно и качественно.

    Подробнее
    Что такое коллективная работа с документами?

    Коллективная работа с документами позволяет нескольким сотрудникам с ТСД одновременно работать с одним документом Mobile SMARTS (например, выполнять одновременный подбор общего заказа или инвентаризацию видя на экране ТСД общий прогресс).

    Можно ли дорабатывать функционал?

    Да, можно, но только в «Расширенном» и «Мегамаркет» уровнях лицензии, а именно, изменять существующие и добавлять новые мобильные операции. В уровне лицензии «Базовая» доступно только изменение существующих мобильных операций.

    Что конкретно лицензируется?

    Лицензируется конкретный терминал сбора данных (по уникальному коду ТСД). Для каждого нового терминала нужно получать отдельную лицензию.

    Какие основные различия уровней лицензий?

    Основное различие уровней лицензий — это доступность различного функционала. Разные уровни лицензий обладают возможностями проведения разных товароучетных операций, поддерживают разные режимы работы, и предоставляют разные дополнительные возможности (или не предоставляют совсем).

    Как интегрировать 1С с интернет-магазином?

    Интеграция 1С с интернет-магазином позволяет автоматизировать обмен данными между системами. Определите, какая платформа интернет-магазина у вас используется (например, Bitrix, WooCommerce, Magento и т.д.). В 1С перейдите в раздел "Администрирование" и выберите "Обмен данными". Настройте обмен данными с вашим интернет-магазином, указав параметры подключения (URL, логин, пароль). Настройте выгрузку товаров, остатков, цен и заказов из 1С в интернет-магазин. Убедитесь, что все поля правильно сопоставлены (артикулы, наименования, категории и т.д.). Настройте регулярный обмен данными (ежедневно, еженедельно или по мере необходимости). Проверьте работу интеграции, создав тестовый заказ в интернет-магазине и убедившись, что он корректно отразился в 1С. Обучите сотрудников работе с интегрированной системой, чтобы они знали, как управлять данными и обрабатывать заказы. Для получения детальной помощи по настройке интеграции, пожалуйста, войдите в наш сервис Helpdesk и оставьте обращение. Наши специалисты помогут вам настроить обмен данными с вашим интернет-магазином.

    Как вести учет задолженностей контрагентов в 1С?

    Ведение учета задолженностей контрагентов в 1С осуществляется следующим образом: Создайте контрагента, перейдя в раздел "Справочники" и выбрав "Контрагенты". Нажмите "Создать" и заполните все необходимые данные о контрагенте. В разделе "Документы" создавайте документы, отражающие хозяйственные операции с контрагентами, такие как счета, накладные, акты выполненных работ и т.д. В разделе "Отчеты" выберите отчет "Анализ состояния расчетов с контрагентами". Настройте отчет, выбрав интересующий вас период и контрагента, чтобы увидеть все задолженности и суммы. Настройте автоматические напоминания о задолженностях для контроля сроков оплаты. Проводите оплату через раздел "Банковские и кассовые операции", что позволит автоматически списывать задолженности при поступлении платежей.

    Какие задачи входят в техническое сопровождение?
    В рамках сопровождения мы обеспечиваем:
    - Консультации по работе в системе;
    - Исправление ошибок и сбоев;
    - Обновление конфигураций и платформы;
    - Настройку резервного копирования;
    - Администрирование информационных баз;
    - Поддержку лицензий и ключевых элементов.
    Можно ли работать без пакета "Прием на сопровождение"?
    Да, но только в случае разовых обращений по часовой оплате. Однако, для полноценного сопровождения этот этап необходим, так как позволяет нам получить полное представление о вашей системе и организовать дальнейшую работу эффективно.
    Как получить техническую поддержку и помощь при возникновении проблем?
    Для получения технической поддержки и помощи при возникновении проблем с 1С, вы можете обратиться к нам через наш сервис Helpdesk. Войдите в систему и оставьте обращение. Наши специалисты оперативно свяжутся с вами и помогут решить вашу проблему.
    Можно ли увеличить количество рабочих мест или лицензий в будущем?
    Конечно! По мере роста вашего бизнеса мы можем расширить объем поддержки, добавить новые рабочие места, лицензии и модули. Все изменения фиксируются в дополнительном соглашении к договору.
    Что делать, если у нас много лицензий или они потеряны?
    Мы поможем восстановить лицензии, провести их инвентаризацию и зарегистрировать в системе. Эта работа может быть выполнена дополнительно — стоимость рассчитывается индивидуально.
    Как быстро вы реагируете на обращения?
    Время первого ответа — в течение 1 часа в рабочее время. Срочные инциденты обрабатываются вне очереди. Для корпоративных клиентов доступен расширенный SLA (можно обсудить отдельно).
    Не нашли ответа на свой вопрос? Свяжитесь с нами, и мы предоставим всю необходимую информацию.
    Задать свой вопрос
    • Информация
    • Вопрос-ответ
    Услуги
    Проекты
    Компания
    Информация
    Контакты
    +7 (8652) 217-665
    +7 (8652) 217-665 На связи
    E-mail
    mail@mm7.ru
    Адрес
    355035, г. Ставрополь, пр-кт Кулакова 10Д, 3-й этаж, оф. 312
    Режим работы
    Пн. – Пт.: с 8:00 до 17:00
    mail@mm7.ru
    355035, г. Ставрополь, пр-кт Кулакова 10Д, 3-й этаж, оф. 312
    © 2009 - 2025 1С:Франчайзи, Компания "ММ7"
    Политика конфиденциальности
    Разработано в
    Главная Контакты Услуги Новости Карьера Проекты Реквизиты